15.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5721; сегодня: 2.

Сетевое качество за «локальные» деньги

Сетевое качество за «локальные» деньги

Запуск Apetinа в России сопровождает Face2Face. Face2Facе, кажется, становится специалистом по работе со скандинавскими компаниями. Имея опыт сотрудничества со Шведской торговой палатой, шведской компанией MAXXIUM DENVIEW (по бренду Absolut) и финской компанией Lamby агентство весной этого года начало работу с еще одним скандинавским партнером.

Сопровождение российского лонча датского сыра Apetina (не многим ранее этот продукт был запущен на рынках Норвегии, Швеции, Великобритании и других стран) ARLA FOOD ARTIS доверил коммуникационному агентству Face2Face. В прошлом году агентство успешно провело ряд BTL-мероприятий для концерна и, естественно, получило приглашение принять участие в тендере на комплексное обслуживание нового бренда.

Победу агентства комментирует генеральный директор Face2Face Ира Дари: «Мне кажется, что основное преимущество, которое увидел в нашем предложении клиент, можно выразить одной фразой – сетевой сервис за локальный гонорар. Мы смогли обеспечить ожидаемый уровень client service, используя сетевой опыт менеджеров Face2Face. А медийные возможности группы компаний «Сорек» позволили нам предложить комплексный подход к решению задачи».

Arla Food поставило перед агентством задачу адаптировать рекламный ролик, спланировать и произвести его размещение на телевидении, создать и разместить макеты в прессе, наружной рекламе и интернете, разработать и изготовить POS-материалы, форму и стенды для дегустаций, и, естественно, организовать и провести промо-мероприятия.

Учитывая особенности целевой аудитории продукта, а к ней относятся в основном женщины, которые стремятся сохранить фигуру, и потому стараются питаться правильно, но не жертвовать вкусом, агентство предложило использовать в кампании и такой нетрадиционный рекламный носитель как плазменные панели в фитнес-клубах.

Демонстрация рекламных роликов началась на каналах СТС, ТНТ, Рен-ТВ 10 мая. Параллельно в сетях cпермаркетов «Перекресток»,«Ашан», «Метро» и других в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону можно продегустировать сыр Apetina и получить подробную информацию о его полезных свойствах.

Команда проекта:

ARLAFOODARTIS

Marketing director – Томас Пульсен

Face2Face

Client Service Director – Владимир Авдеев

Account manаger – Галина Шевченко, Веретенникова Валерия


Ньюсмейкер: Sorec Media — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2024 15:05 Новости
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как...