19.10.2007 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 7091; сегодня: 2.

Экологический имидж компании

Экологический имидж компании

Международное исследование, проведенное TANDBERG, подтвердило исключительную важность экологического имиджа компании в глазах потребителей.

В целом ряде развитых стран больше половины потребителей (53%, или 1,1 млрд. человек) предпочитают приобретать товары и услуги компаний, имеющих серьезную репутацию защитника окружающей среды. Таковы результаты нового международного исследования, опубликованного компанией TANDBERG (OSLO: TAA.OL) - мировым лидером в области производства оборудования для видеоконференцсвязи (ВКС).

В ходе этого исследования, спонсором которого выступила компания TANDBERG, а исполнителем – исследовательская компания Ipsos MORI, было опрошено 16823 покупателя в 15 странах. Целью опроса было изучение отношения потребителей и сотрудников к охране окружающей среды, а также влияния на их поведение позиций компаний в этих вопросах. Исследование проводилось в Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, Голландии, Испании, Италии, Канаде, Китае, Норвегии, России, США, Франции, Швеции и Японии.

Исследование также выявило важность экологической репутации компании как значимого фактора предпочтения не только для потребителей ее продукции, но и для ее сотрудников. Так, восемь из десяти опрошенных работников предпочли бы организации, уделяющие внимание вопросам охраны окружающей среды.

«В современных условиях растущей глобализации и расширяющегося делового сотрудничества работники все больше ассоциируют себя с этическими ценностями своих компаний, - говорит Мелани Турек (Melanie Turek), аналитик компании Frost & Sullivan. – По мере того, как вопросы защиты окружающей среды приобретают все большее значение, работникам становится все важнее осознавать, что их компания со всей ответственностью относится к этой проблеме».

«Результаты исследования демонстрируют отчетливую взаимосвязь между ценностью корпоративного бренда и экологической репутацией компании, - говорит Фредрик Халворшен (Fredrik Halvorsen), Президент компании TANDBERG. – Наряду с этическими причинами участия в «зеленой» деятельности, для компаний во всем мире существует мощнейший стимул сфокусировать усилия на ответственности за окружающую среду: привлечение новых клиентов, прием на работу и удержание талантливых сотрудников. Кроме того, такая деятельность положительно сказывается на восприятии корпоративного бренда».

Большинство потребителей во всех странах, где проводилось исследование, предпочитает приобретать товары и услуги компаний с высокой экологической репутацией, при этом наибольшую озабоченность проявляют покупатели в Китае (67%). На втором месте – покупатели в Австралии (52%), на третьем – в Швеции (46%).

В то же время, в других европейских странах эти цифры значительно ниже. Так, в Германии этот показатель составляет 28%, в Великобритании – 27% и во Франции - 23%. США, Канада и Россия находятся в середине списка с 42%, 34% и 32%, соответственно.

Обеспокоенность сотрудников: работники оценивают свои компании по их вкладу в сохранение окружающей среды. По данным исследования, 12% опрошенных (представляющих почти четверть миллиарда людей

в 15 странах) призывают корпорации быть первыми во всем, что позволяет снизить эффект изменения климата. Здесь наивысшие показатели продемонстрировали Германия, Италия и США (20% в каждой стране). В России эта цифра находится на среднем уровне и составляет 12%.

Респондентам были заданы вопросы о том, что, по их мнению, в наибольшей степени может способствовать более ответственному отношению компаний к проблемам экологии. 31% ответивших на первое место поставили правительственную политику, субсидии и конкретные программы; немногим меньше (27%) оказалось число отметивших экологически чистые технологии. На третье месте по значимости вышла возможность использования экологической репутации как конкурентного преимущества (10%).

В целом же, работники уверены, что наиболее эффективными инициативами по охране окружающей среды для их компаний являются программы переработки (65%), сокращение вредных выбросов и загрязнения окружающей среды отходами и излучениями (60%), а также использование экологически безопасных материалов в производстве (60%).

Исследование, выполненное компаниями TANDBERG и Ipsos MORI, проводилось с мая по июль 2007 года. Всего было опрошено 16823 людей, представляющих население в два миллиарда человек.


Ньюсмейкер: TANDBERG — 18 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...