ИД Имидж-Медиа

20.02.2013 Новости. Февральский выпуск журнала «Пресс-служба». Поговорим о том, каким должен быть контент в социальных сетях.«Доброго понедельника!», «Ура! Пятница!» – примерно такими возгласами, для убедительности проиллюстрированными картинками, начинают и заканчивают неделю большая часть аккаунтов компаний в социальных сетях. Между этими двумя «столпами» SMM в течение недели постятся прочие развлекательные картиночки и занимательная информация. В итоге страница одной авиакомпании почти не отличается от другой, страница одного ресторана подозрительно похожа на страницу другого… Мы решили поговорить о том, ...
09.05.2010 Новости. Контакт-центр под контролем. Вышел из печати журнал «Промышленный маркетинг» № 2. Представляем обзор главных тем выпуска. Одной из основных тем номера стал инновационный маркетинг на В2В-рынке. Статья Сергея Козлова «Опыт маркетинговой деятельности малого инновационного предприятия на В2В-рынке» на примере компании «Тепло XXI века» показывает роль маркетинга на промышленном рынке. «Компания-поставщик, с точки зрения маркетинга, такой же «товар», как и производимая ею продукция. Клиента интересует не только и не столько предлагаемый продукт, сколько весь комплекс деятельности...